В паблике «Мегафона» клиенты заявляют о смене оператора

16:22 Май 19, 2017

В официальной группе оператора «ВКонтакте», где компания разместила информацию о сбоях, уже более 3 тысяч негативных комментариев пользователей.

Некоторые требуют компенсацию за упущенную выгоду, многие решили сменить оператора. Вот несколько комментариев от пользователей (орфография и пунктуация сохранены):

Ольга Филиппова: Ильгам, я на МТС уже заявку написала

Натасья Иванова: Александр, да, я рано обрадовалась, пошла купила мтс ))) звонить как-то надо

Анна Захарова-Волкова: Андрей, я перевожу свой корпаротивный на физ лицо и ухожу либо на МТС либо на теле 2 со своим номером решила это ещё в прошлую пятницу после того как симку не могла восстановить 3 дня после хакеров

Вадим Иванов: Перехожу на МТС

Дарья Курбатова: Перевелась на МТС , то интернет еле ловит , то еле соединяет , то сеть пропадает , а сегодня была последняя капля

Kate Grafova: Пойду куплю Билайн ,как жить дальше

Павел Бабинцев: Москва, ни фига не работает, пора на ТЕЛЕ2

В «Билайне» и МТС радиостанции «Говорит Москва» информацию о массовом переходе абонентов не подтвердили, сообщив, что «подобные выводы (о переходе абонентов) можно строить после изучения определённого периода времени».

Ранее компания «Мегафон» заявила о проблемах со связью. О невозможности совершить звонок сообщили жители Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Уфы и других крупных российских городов. В пресс-службе оператора сообщили, что причиной сбоя в работе стала авария элемента сетевого оборудования.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено