В МТС обещают в течение получаса решить проблему с пополнением парковочного счёта через смс

14:46 Июль 10, 2017

Ранее пресс-служба АМПП сообщила, что абоненты оператора временно не могут пользоваться услугой и вынуждены пополнять парковочный счёт с помощью карты через приложение или личный кабинет.

Алексей Меркудов, официальный представитель компании МТС сообщил радиостанции «Говорит Москва», что неполадки возникли в работе контент-провайдера.

«Некоторые из абонентов МТС могут испытывать краткосрочные затруднения с пополнением парковочного счёта. В ближайшие 30 минут вопрос будет решён с контент-провайдером, который представляет этот сервис, поскольку все сервисы МТС работают в обычном режиме и сложности возникают из-за некорректной работы контент-провайдера, который отвечает за функционирование короткого номера. На данный момент мы инспирировали их на скорейшее решение вопроса и в течение получаса всё будет работать».

Меркудов подчеркнул, что речь идёт именно о парковочном счёте, а не оплате парковки через смс, эта услуга работает в штатном режиме и доступна всем абонентам МТС.

Администрация московского парковочного пространства предлагает абонентам МТС также использовать для оплаты парковки правительственный портал mos.ru.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus