The Telegraph по ошибке сообщила о смерти супруга Елизаветы II

13:59 Авг. 2, 2017

Информация о кончине 96-летнего принца Филиппа появилась на сайте британской газеты.

Однако при открытии ссылки появляется статья о последнем выходе члена королевской семьи в свет.

Эксперты предполагают, что издание, скорее всего, по ошибке опубликовало заготовленный текст на случай настоящей смерти принца Филиппа.  

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus