Сбербанк сообщил об ошибочном списании средств с карт клиентов
17:18 Дек. 4, 2017
В call-центре кредитной организации «Интерфаксу» рассказали, что речь идёт о несостоявшихся операциях.
Там добавили, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней.
Между тем ТАСС в пресс-службе Сбербанка сообщили о возможных сложностях при проведении операций с картами в торговых центрах и при пользовании терминалами.
«Специалисты выясняют причины неполадок», — сказал собеседник агентства, добавив, что банк приносит извинения за доставленные неудобства.
В пресс-службе пообещали устранить проблему в ближайшее время.
Обновление: в конце дня Сбербанк сообщил о восстановлении операций по картам.
-
17:30 Дек. 27, 2019
-
20:21 Дек. 4, 2017
-
21:22 Ноя. 30, 2017
-
17:37 Ноя. 19, 2016
«Райффайзенбанк» попросил клиентов воздержаться от использования банковских карт
-
17:52 Июнь 29, 2015
-
20:12 Дек. 16, 2014
-
16:24 Ноя. 15, 2014
Сбербанк обещает в понедельник вернуть клиентам списанные повторно средства
-
10:04 Ноя. 15, 2014
У клиентов Сбербанка повторно списались средства за старые операции
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru