«Почта Банк» накажет сотрудника, который оскорбил клиентку
14:40 Янв. 9, 2018
PR-директор организации Ольга Очеретина рассказала радиостанции «Говорит Москва», что банк связался с Telegram-каналом, опубликовавшим аудио инцидента, для уточнения подробностей.
«Я надеюсь, что ситуация выяснится, и мы поймём, что это, может быть, была ошибка. Если нет, то мы будет разбираться и собственными сотрудниками, и с подрядчиками».
Аудиозапись, в которой якобы сотрудник «Почта Банка» в Перми оскорбляет клиентку, опубликовал сегодня Telegram-канал Mash.
Очеретина отметила, что «Почта Банк» работает только с проверенными коллекторскими агентствами.
«Мы достаточно большой банк, поэтому работаем с федерального уровня коллекторскими агентствами, которые состоят в госреестре ФССП. Агентства достаточно жёсткие требования предъявляют к своим сотрудникам, там идёт постоянный контроль переговоров».
В банке всегда быстро стараются разобраться в любом сигнале, поступающем из соцсетей, уточнила PR-директор организации.
«Поведение мужчины категорически неприемлемо. Сейчас мы проводим расследование инцидента. Прошу обратить внимание, что [в аудио – прим. ГМ] нигде не фигурирует название нашего банка. Поэтому нам сначала нужно это выяснить, подтвердить, что это действительно наш банк».
-
20:59 Янв. 18, 2018
Суд в Италии оштрафовал почтовую службу на 28 тысяч евро за опоздавшую телеграмму
-
19:02 Янв. 31, 2017
Приставы впервые привлекли коллекторов к ответственности за назойливость
-
13:58 Дек. 30, 2016
10 коллекторских агентств успели получить лицензии от службы судебных приставов
-
11:49 Дек. 16, 2016
Коллекторы предупредили, что могут на месяц оказаться вне закона
-
13:52 Янв. 29, 2016
Коллекторы предложили меры для борьбы с незаконными методами взыскания
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru