Российские туристы более 18 часов не могли вылететь из Китая из-за поломки самолёта
09:34 Янв. 26, 2018
Рейс Санья — Москва должен был прибыть в Домодедово накануне поздно вечером, однако произошла поломка.
Более 350 пассажиров были вынуждены ожидать вылета в аэропорту.
Директор по связям с общественностью авиакомпании Azur Air Анастасия Матюшина рассказала радиостанции «Говорит Москва», что сейчас неисправность на борту устранена, и пассажиры уже садятся в самолёт.
«Была техническая неисправность воздушного судна. Поскольку Санья достаточно далеко находится от России, резервный борт высылать не стали, потому что задержка была бы ещё больше. Поэтому было принято решение ожидать готовность судна, его технической исправности. На данный момент дана готовность воздушного судна, пассажиры регистрируются».
Время вылета назначено на 9.45 по Москве.
-
07:45 Июнь 18, 2019
Рейс из Новосибирска в Таиланд задержали из-за отказа 15 пассажиров от полёта
-
09:52 Май 23, 2019
Российские туристы двое суток не могут вернуться из Китая из-за отмены рейса
-
21:47 Июль 6, 2018
Самолёт с премьер-министром Польши не смог вылететь из-за поломки
-
20:27 Апрель 7, 2018
Группа российских туристов больше суток не может вылететь из Дубая
-
12:00 Янв. 29, 2018
Направлявшийся в Москву самолёт из Стамбула возвращается в аэропорт
-
08:23 Апрель 5, 2017
Летевший из Таиланда в Кемерово самолёт вернулся из-за технеисправности
-
20:42 Ноя. 23, 2016
-
19:42 Ноя. 23, 2016
Вылетевший в Доминикану борт Azur Air вырабатывает топливо над аэропортом Домодедово
-
12:42 Ноя. 23, 2016
Задержку рейса Пунта-Кана — Москва в авиакомпании объяснили технической неисправностью
-
15:47 Окт. 27, 2016
Росавиация проверит Azur Air из-за участившихся случаев задержки рейсов
-
10:01 Окт. 26, 2016
Рейс Екатеринбург-Нячанг задержан более чем на 20 часов из-за проблем с бортом
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru