Клиенты российских банков пожаловались на двойное списание средств
16:59 Апрель 19, 2018
В частности, претензии возникли к «Русскому Стандарту», «Зениту» и «Открытию», передаёт ТАСС.
В call-центре «Открытия» агентству сообщили, что один из банков-участников платёжной системы MasterCard допустил техническую ошибку и произвёл повторное списание по картам клиентов других кредитных организаций. Отмечается, что с этой проблемой столкнулись те, кто совершал покупки в торговых точках или снимал наличные в банкоматах, которые обслуживаются банком, допустившим ошибку.
Источники ТАСС рассказали, что причиной двойного списания средств стал сбой в процессинге «Зенита», произошедший ещё 16 апреля. Комментария от этого банка пока не поступало.
-
19:42 Июнь 9, 2023
Турецкий Denizbank объяснил списание денег техническим сбоем
-
09:21 Авг. 10, 2020
Банки опробуют автоматическое списание денег клиентов за услуги по запросу компаний
-
07:48 Июль 17, 2020
Mastercard в августе изменит правила конвертации валют по картам в долларах и евро
-
16:10 Авг. 24, 2018
В Генпрокуратуре рассказали о новом виде мошенничества с кредитными картами
-
13:58 Май 15, 2018
С карты худрука «Союзмультфильма» похитили почти 300 тысяч рублей
-
09:09 Май 4, 2018
«Коммерсантъ» сообщил о неофициальных чёрных списках клиентов в банках
-
09:23 Фев. 9, 2018
Сбербанк тестирует сервис по снятию наличных в кассах магазинов
-
18:38 Фев. 6, 2018
MasterCard прорабатывает механизм снятия наличных с карты в кассах магазинов
-
14:02 Ноя. 16, 2017
-
20:11 Авг. 5, 2017
-
23:16 Июнь 30, 2017
Сбербанк вернёт списанные по ошибке деньги клиентов в течение 5 дней
-
10:22 Март 17, 2017
Visa разрешила банкам брать дополнительную комиссию за снятие наличных
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]