Пользователи «Яндекс. Почты» сообщили о сбоях в работе сервиса
11:59 Сен. 11, 2018
Слушатели «Говорит Москва» пожаловались, что больше часа не имею возможности зайти в почтовые ящики.
При этом другие сервисы «Яндекса» работают в нормальном режиме.
В пресс-службе компании сообщили «Говорит Москва», что на данный момент доступна «лёгкая» версия сервиса. Ведётся работа над устранением сбоев.
«В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к Почте. Lite-версия сервиса (https://mail.yandex.ru/lite) работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее».
Согласно карте сбоев Downdetector.ru , наибольшее число сообщений о неполадках поступает из центральной России.
-
17:25 Фев. 6, 2023
Пользователи сообщили о масштабном сбое во всех сервисах «Яндекса»
-
17:45 Июль 12, 2021
В ЦОДД опровергли сбои в работе светофоров на юго-западе Москвы
-
18:14 Март 6, 2020
-
19:21 Июнь 19, 2019
Пассажиры пожаловались на сбой при оформлении билетов на сайте РЖД
-
17:01 Март 21, 2019
В «Яндексе» подтвердили сведения о сбое в работе ряда сервисов
-
14:23 Март 21, 2019
Пользователи пожаловались на сбои в работе онлайн-сервисов МВД
-
16:04 Сен. 28, 2018
-
14:28 Сен. 11, 2018
-
09:55 Июль 12, 2018
В Москве почти 15 часов не работали сервисы по оплате парковки
-
16:23 Фев. 16, 2018
-
11:40 Янв. 19, 2016
-
11:31 Фев. 20, 2015
-
18:57 Сен. 8, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru