В «Яндексе» подтвердили сведения о сбое в работе ряда сервисов
17:01 Март 21, 2019
Пользователи испытывали сложности с доступом к «Яндекс.Такси», «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Метрике».
В пресс-службе компании «Яндекс» радиостанции «Говорит Москва» сообщили, что все неполадки были оперативно устранены.
«У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме».
По данным Downdetector, за час поступило более 150 жалоб из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Самары, Новосибирска, Краснодара, Казани, Уфы и Челябинска.
-
16:55 Март 5, 2024
В «Тинькофф» сообщили о трудностях в работе приложения у некоторых клиентов
-
23:35 Окт. 4, 2023
Пользователи Xiaomi в России жалуются на сбои в работе сервиса
-
17:25 Фев. 6, 2023
Пользователи сообщили о масштабном сбое во всех сервисах «Яндекса»
-
18:14 Март 6, 2020
-
09:37 Май 31, 2019
В МТС опровергли информацию о сбое в работе оператора в Москве
-
06:33 Фев. 20, 2019
-
06:42 Окт. 17, 2018
-
10:29 Окт. 3, 2018
-
19:45 Сен. 19, 2018
-
14:28 Сен. 11, 2018
-
11:59 Сен. 11, 2018
Пользователи «Яндекс. Почты» сообщили о сбоях в работе сервиса
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru