23-летняя студентка РАНХиГС пожаловалась на то, что о её отчислении информируют родителей

13:03 Март 28, 2019

В ВУЗе объяснили это внутренними правилами.

В сообщении в Twitter девушка заявила, что сама предпочла бы информировать родителей об успеваемости.

«Добрый день, Александра Викторовна! Сообщаем, что Ваш ребенок, обучающийся в РАНХиГС, представлен к отчислению за академическую неуспеваемость из числа студентов Академии. Просим связаться с деканатом по телефону», - сказано в смс, которое получила мать студентки Полины Голевой.

«СМС родителям??? ... Что происходит? мне 23 года, я могу сама, наверное, решить, как и когда мне информировать об этом родителей???», - написала девушка у себя в Twitter.

Ответственная за сектор коммуникаций РАНХиГС Елена Соколова сообщила «Говорит Москва», что в ВУЗе считают необходимым информировать родителей студентов, чтобы предотвратить поток жалоб с их стороны.  

«У нас руководство считает, что должны родители знать, что её отчислили. Вчера рассматривали этот вопрос и разослали всем СМСки и уведомили. Какая тут личная жизнь?

Вчера рассылали всем СМСки, помимо того что есть официальное уведомление с гербовой печатью РАНХиГС. Мы соблюдаем все правила. Нам звонят родители с вопросами, почему они не знали, что их студенты могут быть отчислены и пишут жалобы на ректора и в  Министерство образования».

Представительница РАНХиГС также указала на то, что в ряде случаев родители выступают заказчиками, оплачивающими обучение.

«У неё на руках должен быть договор, где чётко прописано, кто заказчик, а кто студент. Там прописано, кто платит за её обучение. Мы обязаны уведомить заказчика».

В комментариях к своему сообщению в Twitter студентка Голева отметила, что обучалась на бюджетном отделении.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus