«Аэрофлот» объяснил, почему пассажирку со сломанной ногой не пустили на борт самолёта

08:21 Апрель 2, 2019

Женщина не проинформировала авиакомпанию о состоянии своего здоровья, вследствие чего для неё не нашлось свободного места с увеличенным пространством для ног, заявил авиаперевозчик.

В бронировании отсутствовала информация о том, что пассажирке требуется особое размещение, сообщил РИА Новости представитель авиакомпании.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Шереметьеве сотрудники «Аэрофлота» не пустили в самолёт пассажирку со сломанной ногой. Женщине предложили купить билет в бизнес-класс.

Общероссийское объединение пассажиров попросило главу Роспотребнадзора Анну Попову провести проверку. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено