Экипаж SSJ во время ЧП в Шереметьеве не выпустил тормозные щитки

19:58 Май 17, 2019

Ранее сообщалось, что это были закрылки, однако РИА Новости опубликовало новое информационное сообщение, назвав прежнее не соответствующим действительности.

Информагентство со ссылкой на документ Росавиации пишет, что пилоты при заходе на посадку не выпустили интерцепторы вопреки инструкции, при этом закрылки самолёта были выставлены как положено. В отчёте ведомства указано, что в минимальном режиме системы управления на лайнере Sukhoi Superjet-100 «автоматический выпуск тормозных щитков не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил».

Уточняется, что закрылками в авиации называются отклоняемые поверхности на задней кромке крыла. Они используются для улучшения несущей способности при взлёте, посадке и полёте на малых скоростях. Интерцепторы или тормозные щитки — это поверхности на верхней части крыла, которые при поднятии увеличивают аэродинамическое сопротивление и уменьшают подъёмную силу.

Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» потерпел крушение в Шереметьеве 5 мая. Самолёт загорелся после удара о взлётно-посадочную полосу. Погиб 41 человек.  

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus