Бортпроводники назвали характеристики идеального пассажира

12:17 Май 26, 2019

По их мнению, он должен быть дисциплинированным, вежливым и чистоплотным.

Специалисты сервиса Aviasales опросили сотрудников российских авиакомпаний. Оказалось, что больше всего они ценят клиентов, которые остаются на своих местах после посадки самолёта, а не бросаются доставать вещи с полки.

Вторая по частоте характеристика эталонного пассажира была сформулирована так: «ему не нужно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание, и в проходе — тележки с напитками и едой».

Также бортпроводницы ценят, когда к ним обращаются по имени. «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка"... Ещё ни одному пассажиру, сказавшему "будьте добры", "пожалуйста" и "спасибо" не достался холодный кофе. И идеальный пассажир отдаёт поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, а не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора», — отметила одна из стюардесс.

Некоторые бортпроводники сказали, что идеальный пассажир — это спящий пассажир, а также терпеливый. И ещё тот, кому не важно, что на обед — курица или рыба, и он не задаёт много вопросов. 

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено