Росреестру потребовалось больше месяца на устранение сбоя в работе сервиса в Подмосковье
22:58 Ноя. 1, 2019
В сентябре у пользователей возникли проблемы с заказом выписок.
В службе объяснили случившееся техническими неполадками в информационных системах, из-за которых сроки оказания услуг увеличились.
На сайте федеральной службы сказано, в настоящий момент работа ведётся штатно. «Высокий темп обработки и используемые возможности Росреестра по экстерриториальной регистрации прав позволили рассмотреть около 100 тыс. накопленных пакетов документов», — говорится в сообщении.
-
19:26 Ноя. 11, 2022
-
18:16 Сен. 18, 2022
Некоторые услуги в офисах «Мои документы» в Москве недоступны из-за технических работ
-
18:15 Июнь 28, 2022
-
09:37 Авг. 26, 2020
Пермская компания придумала устройство для автозаполнения документов
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru