Клиенты «Тинькофф» жалуются на хамство банковского бота
14:58 Ноя. 26, 2019
Электронный голосовой помощник пожелал Анне Губинской, чтобы ей «отрезали пальцы».
Женщина написала о случившемся на своей странице в Facebook, сообщив, что представители банка не извинились даже спустя час после обработки запроса. Анна назвала такое поведение организации нормой. Однако вскоре пресс-служба «Тинькофф банка» всё же принесла извинения за неудобства и пообещала разобраться с подобными ответами.
-
06:27 Июнь 29, 2022
В «Тинькофф Банке» объяснили блокировку карты из-за диалога двух версий чат-бота
-
16:06 Ноя. 26, 2019
Бот банка «Тинькофф» пообещал исправиться после совета клиенту «отрезать пальцы»
-
10:48 Июнь 13, 2019
-
12:06 Янв. 9, 2018
-
19:28 Дек. 18, 2017
У клиентов «Тинькофф» наблюдаются проблемы с отображением данных о зачислениях
-
14:36 Окт. 9, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru