Бот банка «Тинькофф» пообещал исправиться после совета клиенту «отрезать пальцы»
16:06 Ноя. 26, 2019
В пресс-службе банка сообщили радиостанции «Говорит Москва», что с голосовым помощником была проведена разъяснительная беседа.
«Олег ещё молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать».
Клиент банка «Тинькофф» Анна Васильева опубликовала в Facebook скрин сообщения от голосового помощника, на котором он предложил ей «отрезать пальцы», если не работает тачпад. Девушка пожаловалась, что служба поддержки не принесла ей извинения.
-
06:27 Июнь 29, 2022
В «Тинькофф Банке» объяснили блокировку карты из-за диалога двух версий чат-бота
-
14:58 Ноя. 26, 2019
-
10:48 Июнь 13, 2019
-
12:06 Янв. 9, 2018
-
19:28 Дек. 18, 2017
У клиентов «Тинькофф» наблюдаются проблемы с отображением данных о зачислениях
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru