Власти Москвы назвали услуги, которые стали полностью электронными

13:07 Дек. 25, 2019

Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости

В основном, онлайновыми стали сервисы, предназначенные для молодых родителей.

Председатель Комитета государственных услуг Москвы Елена Шинкарук в эфире радиостанции «Говорит Москва» отметила, что в электронном виде для физических лиц всего доступно 260 разных услуг, более 60% которых связано с социальной сферой. Она сообщила, что некоторые из них перестали существовать в оффлайне.

«В онлайн полностью ушли почти все выплаты, связанные с рождением ребёнка. Нет оффлайновой альтернативы для записи ребёнка в детский сад и в первый класс. Когда мы принимаем решение, в каком формате услуга оказывается, в том числе, мы оцениваем аудиторию, для которой эта услуга предусмотрена. Если это полностью подготовленная интернет-аудитория, то нет смысла держать специальных сотрудников, которые в какой-то момент готовы принять бумажное заявление. Лучше эти ресурсы направить на что-то другое».

Шинкарук отметила, что все сервисы для родителей перевели исключительно в электронный вид. При этом в госуслугах Москвы предусмотрен функционал для тех, у кого есть трудности с доступом к компьютеру.

«Мы понимаем, что иногда могут возникать сложности с подачей электронного заявления — его можно подать в любом центре МФЦ. Там есть центр общественного доступа с компьютером».

9 декабря Минкомсвязь и МВД анонсировали сервис продажи машин через портал госуслуг. Автомобилисты смогут заключать договор купли-продажи в новом электронном формате.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus