Парфюмер дала советы по выбору духов к Новому году

14:46 Дек. 28, 2019

Фото: РИА Новости / Алексей Куденко

Сегодня эксперты Роспотребнадзора порекомендовали россиянам не приобретать ароматы у уличных торговцев и обращать внимание на информацию на упаковке.

Член Парфюмерного клуба России Жанна Гладкова в интервью радиостанции «Говорит Москва» предложила покупателям внимательно рассматривать товар в магазине.

«Если вы приходите в большие торговые центры, обращайте внимание на упаковку. Если вы даже уже взяли [упаковку духов или туалетной воды - прим. ГМ] и пробили, находитесь в зале торговом, никуда не уходите. Посмотрите, какого качества этот картон. Он должен быть твёрдый, держать форму, сама коробочка. Целлофан должен быть тонкий, плотно прилегать к коробочке, потому что чем тоньше целлофан, тем дороже машина, которой целлофанируют, тем выше качество. Должна быть прикреплена круглая брендовая наклеечка, если она идёт по широкому шву — это уже подделка. Обратите внимание на флакончик. Если стыки не зашлифованы — это подделка. Если вы покупаете в подарок [контрафакт - прим. ГМ], вы можете приобрести не только проблемы, но и злейшего врага, поэтому очень важно не экономить на таких вещах».

По словам Гладковой, в случае возникновения сомнений в оригинальности товара, стоит оформить возврат покупки и написать претензию.

«Вы можете прямо в торговом зале открыть и посмотреть. Если флакон не шлифованный, шершавый, если в его дне пузырьки воздуха  — это подделка. Шлифованный флакон напоминает подтаявшую льдинку. Обратите внимание на пульверизационную трубочку, по которой идёт жидкость. В настоящих, хороших, правильных, брендовых вещах эта трубочка в жидкости парфюмерной не видна, потому что она делается из полимера высокого давления, и она прозрачна, её практически не видно. Если она белая и толстая, как водопроводная труба, имейте ввиду — это подделка».  

Ранее заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов рассказал, что от приобретения контрафактной и фальсифицированной продукции покупателя может обезопасить наличие маркировки.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено