Московское метро обещают сделать тише и безопаснее

12:03 Дек. 12, 2014

Михаил Джапаридзе/ТАСС

При строительстве новых станций столичной подземки «Тропарево» и «Котельники» была применена технология эластичного крепления рельсов швейцарского производства.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказали в пресс-службе концерна Sika в России.

«Технология для эластичного крепления рельсов в Московском метрополитене была применена впервые. Нам удалось в кратчайшие сроки провести сложные испытания и согласованно использовать данную технологию верхнего пути на объектах строительства и эксплуатации метрополитена», - сказал генеральный директор «Sika Россия» Сергей Зюзя.

В компании отметили, что такой способ крепления рельсов позволяет уменьшить уровень шума в 1,6-2,5 раза, а вибрации – в 1,4-1,6 раз во время движения поездов по путям, а также значительно повысить безопасность движения и износостойкость полотна и подвижного состава. 

Подобные решения активно применяются в метрополитенах во всем мире, в частности – в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге и Токио.

 

Связь с эфиром


Сообщение отправлено