Пилот указал на несостоятельность официальной версии крушения самолёта Bek Air

13:06 Янв. 10, 2020

Фото/РИА Новости

Согласно предварительным итогам работы комиссии по расследованию катастрофы, воздушное судно близ Алма-Аты могло разбиться из-за обледенения фюзеляжа.

Сегодня заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр заявил, что нарушений по загрузке и центровке лайнера при взлёте не было.

В беседе с радиостанцией «Говорит Москва» экс-командир воздушного судна, специалист по безопасности воздушных полётов Александр Романов выразил несогласие с основной версией аварии.

«Это невозможно. Во-первых, условий там не было для обледенения никаких, это просто какая-то шальная версия. В то время там не было ничего, и обледенения. Тем более обнародовать никто не будет версию, следствие не закончилось. Это его, может быть, версии какие-то [вице-премьера Казахстана - прим. ГМ], то, что он думает. Условия для обледенения должны быть от – 5 до + 10, а там, по-моему, даже теплее всё это было. Если обледенение на взлёте происходит, обрабатывают самолёт. Если выше, не обрабатывают. Конечно, [перед вылетом лайнер проходит противообледенительную обработку  - прим. ГМ], но там условия были прекрасные, необходимости в обработке не было».

27 декабря самолёт Fokker-100 после вылета из Алма-Аты потерял высоту и упал в районе жилого сектора. Погибли 12 человек, 67 пострадали. В качестве главных версий случившегося рассматривают ошибку экипажа, техническую неисправность и работу навигационных служб. Чёрные ящики для дальнейшего исследования переданы в Москву.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus