МГТС перешла под бренд МТС

13:02 Янв. 16, 2020

Фото: РИА Новости

Московская фиксированная телефонная связь начала приучать потребителей к скорой смене названия.

Как сообщает «Интерфакс», о планах провести реструктуризацию стало известно в сентябре 2019 года. Число пользователей стационарных телефонов давно сокращается, отметил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.

В рекламной кампании, приуроченной к объединению бизнеса, используются логотипы обоих брендов — красное яйцо МТС и синее МГТС.

МТС также предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счётом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения «Мой МТС».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено