Российский бренд мебели сравнил моделей разных рас с цветной обивкой диванов
10:05 Март 12, 2020
Рекламный пост опубликовали в официальной группе фабрики «Home Collection» «ВКонтакте».
«Каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кож позволяет создавать натуральные колористические решения», — указано в тексте. Публикация появилась в группе 30 января, но стала популярна на днях, когда на неё обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».
В соцсетях пользователи возмутились рекламой с моделями разных рас при сравнении цветов обивки диванов и обвинили компанию в расизме.
Ведущий бренд-менеджер «Home Collection» Василиса Карпухина сообщила радиостанции «Говорит Москва», что пост удалили, а с сотрудниками проведут разъяснительную работу.
«Да, мы примем необходимые меры по недопущению подобных ситуаций».
На вопрос корреспондента об авторских правах на снимок, Карпухина ответить не смогла. Кадр, который использовал мебельный бренд в посте «ВКонтакте», впервые был опубликован в 2018 году на empoweringwomennow.com.
-
15:41 Сен. 25, 2019
-
17:11 Фев. 15, 2017
-
21:23 Июль 13, 2016
-
20:27 Янв. 5, 2015
-
12:15 Сен. 5, 2014
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru