Мэрилин Монро стала лицом Max Factor

20:27 Янв. 5, 2015

В этом году она будет частью рекламных кампаний косметического бренда.

В их акцент сделают на роли макияжа в преобразовании неприметной Нормы Джин Мортенсон в звезду фильмов «В джазе только девушки» и «Зуд седьмого года». Как отмечает The Telegraph, это довольно необычное решение с учётом того, что актриса умерла в 1962 году.

По словам глобального креативного директора Max Factor, образ Мэрилин Монро с ярко красными губами, сливочного цвета кожей и сильно подведёнными глазами стал самым популярным в 40-х годах и до сих пор доминирует в индустрии моды и красоты.

В разное время в рекламе бренда участвовали актриса Гвинет Пэлтроу и модель Жизель Бундхен, а также Мадонна и Кармен Электра.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus