Российский бренд мебели сравнил моделей разных рас с цветной обивкой диванов

10:05 Март 12, 2020

Скриншот из группы ВК\homecollection.factory

Рекламный пост опубликовали в официальной группе фабрики «Home Collection» «ВКонтакте».

«Каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кож позволяет создавать натуральные колористические решения», — указано в тексте. Публикация появилась в группе 30 января, но стала популярна на днях, когда на неё обратил внимание Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

В соцсетях пользователи возмутились рекламой с моделями разных рас при сравнении цветов обивки диванов и обвинили компанию в расизме.

Ведущий бренд-менеджер «Home Collection» Василиса Карпухина сообщила радиостанции «Говорит Москва», что пост удалили, а с сотрудниками проведут разъяснительную работу.

«Да, мы примем необходимые меры по недопущению подобных ситуаций».

На вопрос корреспондента об авторских правах на снимок, Карпухина ответить не смогла. Кадр, который использовал мебельный бренд в посте «ВКонтакте», впервые был опубликован в 2018 году на empoweringwomennow.com.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus