В международном офисе Reebok отреагировали на скандал с рекламной кампанией в России

14:55 Фев. 11, 2019

Как сообщил «Говорит Москва» официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, в головном офисе компании не знали о запуске российской акции и не согласовывали её.

«В 2018-м Reebok запустил глобальную компанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир. В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры  им пришлось преодолеть, чтобы стать собой.  В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство.

Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определённым стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».

Российское отделение Reebok выпустило рекламную кампанию #нивкакиерамки, посвящённую сильным женщинам. Некоторые слоганы (например, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо») возмутили общественность, и часть из них удалились из соцсетей бренда.

В пресс-службе российского Reebok заявили, что публикация материалов в социальных аккаунтах бренда не была запланирована, и посты было решено удалить, поскольку в аудиторию Reebok входят несовершеннолетние.

На мировом уровне в рекламе Reebok представляли актрисы Галь Гадот и Натали Эммануэль, модель Джиджи Хадид, чемпионка мира по кросс-фиту Катрин Дэвидсдоттир, пауэрлифтер Шэннон Ким Вагнер и другие женщины. В кампании фигурировали слоганы: «Никогда не извиняйся за то, что ты сильная», «Неудачи — это топливо для будущих побед», «Не привилегии решают, кто может быть сильным» и так далее.

Для продвижения рекламы в России пригласили чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву, бойца ММА Юстыну Грачык, кандидатку в мастера спорта по боксу Изабель Магкоеву и создательницу telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову. Она же стала соавтором идеи и слоганов: «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Моё тело — моё дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus