Москвич требует компенсации морального вреда из-за рекламы Reebok

15:29 Фев. 14, 2019

Иск директора столичного пиар-агентства Олега Воронина зарегистрировал Кунцевский суд.

Он требует взыскать 200 тысяч рублей с Adidas, дочерней компанией которой выступает Reebok. Вопрос о принятии иска к производству решится в ближайшее время, сообщает «Интерфакс».

«Считаю действия Adidas незаконными, нарушающими мои права, так как в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью. Я прошу суд обязать Adidas принести мне извинения за оскорбительную рекламу и взыскать 200 тысяч рублей», — сказал Воронин.

По его словам, концепция рекламной кампании Reebok портит имидж индустрии пиара и снижает количество потенциальных клиентов.

7 февраля бренд Reebok выпустил рекламу с феминистскими высказываниями. Она появилась как интерпретация глобальной кампании Be More Human и в России получила название «Ни в какие рамки». На одном из постеров появился лозунг: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Несмотря на то, что публикацию быстро удалили, она вызвала резонанс в обществе. 

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus