Reebok раскритиковали за провокационную рекламу

21:41 Фев. 7, 2019

Речь идёт об акции «Ни в какие рамки», где использовались такие лозунги: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».

В рекламной кампании приняли  участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Публикации с героинями и надписями российское отделение Reebok разместило в Instagram. После шквала критики снимки были удалены, а через некоторое время вновь опубликованы, но уже без провокационных цитат.

«Ни в какие рамки» — это аналог западной акции Reebok «Be More Human», также посвящённой «сильным женщинам». Таким образом спортивный бренд пытается разрушить стереотипы, направленные на женскую аудиторию. 

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus