Reebok раскритиковали за провокационную рекламу

21:41 Фев. 7, 2019

Речь идёт об акции «Ни в какие рамки», где использовались такие лозунги: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».

В рекламной кампании приняли  участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Публикации с героинями и надписями российское отделение Reebok разместило в Instagram. После шквала критики снимки были удалены, а через некоторое время вновь опубликованы, но уже без провокационных цитат.

«Ни в какие рамки» — это аналог западной акции Reebok «Be More Human», также посвящённой «сильным женщинам». Таким образом спортивный бренд пытается разрушить стереотипы, направленные на женскую аудиторию. 

Связь с эфиром


Сообщение отправлено