Журнал Forbes обнародовал самые дорогие спортивные бренды 2014 года

11:31 Окт. 8, 2014

Рейтинг состоит из четырёх категорий. Это спортсмены, компании, события и команды, пишет Gazeta.ru.

Первое место в списке спортсменов занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого оценивается журналом в 37 миллионов долларов.

Рейтинг самых дорогих спортивных компаний возглавляет Nike, стоимость этого бренда — 19 миллиардов долларов.

На первом месте в списке наиболее ценных спортивных мероприятий — Супербоул ($500 млн).

Наконец, самой дорогой командой признали бейсбольный клуб «Нью-Йорк Янкиз», этот бренд оценили в 521 миллион долларов. 

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus