Forbes в шестой раз подряд признал Apple самым дорогим брендом

22:58 Май 11, 2016

За год он подорожал на 6% — до 154 млрд 100 млн долларов.

На втором месте — Google. По оценке журнала, этот бренд стоит 82 млрд 500 млн долларов; годовой рост — 26%. На третьей строчке — Microsoft, оценённый в 75 млрд 200 млн долларов.

Больше всего в рейтинге американских компаний — 52, немецких брендов — 11, японских — 8, уточняет ТАСС.

Forbes подсчитал, что за год больше всего выросла стоимость Facebook (на 44%, до 52 млрд 600 млн долларов). Этот бренд расположился на пятом месте.

Версия для печати
Новости по теме
Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus