Рестораны начали активнее подключаться к сервисам доставки еды

11:49 Март 25, 2020

Донат Сорокин/ТАСС

Как рассказали радиостанции «Говорит Москва» в Яндекс.Еде, только за последние сутки к ним присоединилось около 200 заведений, в 6 раз больше, чем в обычный день в феврале.

За неделю число новых партнёров втрое превысило показатели прошлого месяца. Примерно треть ресторанов находится в Москве и Московской области, 13% в Санкт-Петербурге, ещё 8% — в Екатеринбурге.

«Некоторые рестораны высокой кухни и заведения, которые входят в международные рейтинги, впервые начали предлагать свои блюда на доставку. В сервисе уже доступны «Гранд Европейский Экспресс», Cook'kareku, «Гастрономический центр Зарядье», Rossini, «Блок», «Белуга», «Восход», Eve, «Рыба моя», «Северяне», Pinch, Uilliam’s».

По словам генерального директора Яндекс.Еды Дмитрия Масюка, это связано с потерей клиентов на фоне карантинных мер из-за коронавируса. 

«Рестораны вынуждены закрывать залы из-за низкого спроса. Самое важное для них сегодня — как можно скорее перейти на работу с доставкой, чтобы сохранить клиентов и рабочие места. Многие наши новые партнёры до сих пор никогда не работали по модели доставки».

Для ресторанов, которые перестали принимать посетителей и продолжат работать только в режиме dark kitchen, сервис подготовил специальные наклейки на дверь. Они сообщают посетителям, что зал пока закрыт, но можно заказать блюда с доставкой.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus