Телевещатели поддержали идею разрешить рекламу российского вина на ТВ

13:37 Дек. 20, 2014

Правительство РФ предложило разрешить рекламу вина и шампанского отечественного производства на телевидении и радио.

В интервью радиостанции «Говорит Москва» руководитель информационно-аналитического центра Национальной ассоциации телерадиовещателей  Владимир Лившиц назвал своевременным предложение кабмина.  

«Наше мнение совпадает с мнением правительства, которое выразил замминистра связей и массовых коммуникаций Алексей Волин на конгрессе НАТО в ноябре. Он сказал о том, что регулирование в области рекламы на ТВ стало избыточным, слишком много вмешательства, слишком много запретов, ограничений, что очень существенно влияет  на размеры доходов, когда они и так падающие. Это своевременное решение»,- сказал Лившиц.

Реклама может появиться в телепрограммах и радиопередачах с 23 до 7 часов местного времени, говорится в проекте поправок к закону «О рекламе».

Более того, на этой неделе правительство уже подготовило поправки, которые призваны вернуть рекламу алкоголя в печатную прессу. Таким образом планируется помочь периодическим изданиям в свете непростой ситуации на рекламном рынке.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено