Эксперты отметили падение спроса на пляжные товары

08:57 Июль 20, 2020

фото: РИА Новости/Константин Михальчевский

В июне 2020 года в России значительно сократились продажи некоторых предметов для отдыха.

По данным компании «Такском», которые есть в распоряжении RT, продажи шлёпанцев сравнению с прошлым годом снизились на 32%. При этом средняя цена на них выросла на 2% и составила 268 рублей.

Парео в этом году покупали в четыре раза меньше, чем прошлым летом. При этом средняя цена снизилась на 4% и составила 645 рублей.

Популярность купальников упала на 58%, несмотря на то что они стали дешевле на 22%. В среднем купальник в этом июне стоил 920 рублей.

Пляжные шляпы стали стоить дороже на 5% (в среднем 551 рубль), но спрос на них сократился на 25%. При этом кепки стали покупать чаще — продажи выросли на 8%, средняя цена составила 458 рублей.

Также заметное падение спроса аналитики фиксируют в сегменте солнцезащитной косметики. В частности, продажи солнцезащитного крема снизились на 33%, а цена выросла на 5% и в этом июне составила 489 рублей.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus