В Европе создадут маркетинговую стратегию для телерадиовещателя Украины

10:08 Июль 23, 2020

Совет Европы намерен профинансировать разработку стратегии для Национальной общественной телерадиокомпании Украины.

С описанием соответствующего тендера ознакомился RT. «Идёт поиск поставщика услуг по разработке маркетинговой стратегии регионального вещания НОТУ на пять лет», — говорится в описании тендера.

НОТУ предоставляет контент для двух национальных телеканалов, трёх национальных радиостанций, 24 региональных телеканалов, радиостанций и цифровых платформ.

Согласно инициативе, исполнителям проекта предстоит провести маркетинговый аудит и анализ. В их обязанности войдёт определение нынешнего положения региональных каналов НОТУ, которые будут объединены в единый региональный канал, и изучение потребностей телезрителей. 

Кроме того,исполнители займутся разработкой программной стратегии единого регионального канала (жанровая структура, рекомендации по производству и покупке контента). «Присутствие НОТУ в регионах является конкурентным преимуществом компании, которое необходимо развивать», — отмечается в документе.

К реализации инициативы СЕ привлечёт как минимум трёх подрядчиков, сумма вознаграждения за услуги специалистов не должна превышать €55 тыс.

Отмечается, что в настоящее время СЕ реализует проект в поддержку свободы СМИ на Украине. Рассматриваемый тендер проводится в рамках этой инициативы.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено