СМИ сообщили об увольнении главы президентского пула Александра Лукашенко

19:56 Авг. 13, 2020

Речь идёт о ведущем программы «Антифейк» на государственном канале ОНТ Дмитрие Семченко.

Он написал заявление по собственному желанию. Об этом сообщает The Village Беларусь в Instagram.

Как стало известно радиостанции «Говорит Москва», руководитель телеканала подписывать заявление отказывается. 

Ранее белорусские журналисты начали активно покидать госканалы и радиостанции на фоне массовых протестов граждан. Среди уволившихся — журналисты «Беларусь 1», АТН, СТВ, ОНТ и Первого канала белорусского радио.

Версия для печати
Новости по теме

Видеоблог Сергея Доренко

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus