В Москве останется один троллейбусный маршрут
10:00 Авг. 25, 2020
Он будет курсировать от Комсомольской площади до Новорязанской улицы.
На остальные маршруты выйдут электробусы и автобусы. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов.
«25 августа в столице началась новая эпоха электротранспорта – по троллейбусным маршрутам поехали электробусы. Решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения далось нам непросто, но мы понимаем - это шаг вперед. Будущее за инновационным электрическим транспортом. <...> В знак уважения к этому виду транспорта (троллейбусам) руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда».
Антонов добавил, что данный маршрут выбран не случайно, поскольку на Новорязанской улице в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. В этом районе вскоре откроется Музей транспорта Москвы.
Троллейбус проиграл в конкуренции и по скорости движения, и по экологическим стандартам. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил директор экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.
«Троллейбус уступает, в общем потоке транспортных средств становится точкой турбулентности, вокруг которого автомобили сильнее засоряют город, чем в его отсутствии. А обособленную полосу гораздо выгоднее в городе отдать автобусу, чем под троллейбус. Провозные способности троллейбусной линии невелики. Если экологический класс у автобусов Евро-6, преимуществ у троллейбусов практически нет экологических. Он просто проиграл в конкуренции. Это естественное движение в области технического прогресса».
Исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев заявил, что троллейбусы – это «достойное прошлое». По его мнению, будущее стоит за электробусами.
«Конечно, надо понимать, что время не стоит на месте. Приятно, что именно в нашей стране их ввели в эксплуатацию в первых рядах. Кроме того, Москва уже успела выйти в лидеры по количеству работающих машин, счет пошел на пятую сотню. Больше единиц на один мегаполис насчитывается разве что в Китае. Когда они станут такими же массовыми, как в Поднебесной, тогда их стоимость и эксплуатация станет намного дешевле, в том числе и благодаря снижению стоимости производства литий-ионных батарей», – рассказал Ендачев.
Сейчас в парке 450 электробусов, до конца года их будет 600, а к 2024 году – более 2,6 тыс., отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Антонов.
-
16:10 Апрель 22, 2021
Эксперт ВШЭ по транспорту о появлении водородных автобусов в РФ: легче дышать не станет
-
20:38 Дек. 10, 2020
Москва почти полностью избавится от автобусов малой вместимости
-
13:13 Сен. 4, 2020
-
13:20 Авг. 29, 2020
Эксперт заявил об улучшении экологии Москвы после перехода на электробусы
-
12:23 Апрель 2, 2020
В Москве и Подмосковье отменили специальные автобусы до кладбищ на Пасху
-
13:31 Май 10, 2019
-
15:03 Сен. 7, 2018
В КамАЗе объяснили, почему запущенные в Москве электробусы снимаются с маршрута
-
16:57 Ноя. 17, 2016
-
17:57 Март 11, 2016
В Дептрансе опровергли ликвидацию троллейбусов на Садовом кольце
-
15:18 Сен. 9, 2015
Мосгортранс указал на неспособность промышленности РФ «сделать хороший троллейбус»
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru