В Ассоциации компаний розничной торговли оценили идею отменить книгу жалоб

15:47 Сен. 2, 2020

Фото Станислава Красильникова/ ТАСС

Глава организации Сергей Беляков заявил, что в профессиональном сообществе нет единого мнения о предложении Минпромторга.

Ведомство разработало проект постановления правительства об отмене обязательного ведения книги жалоб и предложений. В интервью радиостанции «Говорит Москва» Беляков пояснил, что в Минпромторге решили избавиться от всего избыточного.

«Есть те, кто говорят, что это необходимый канал связи между покупателем и магазином. Есть те, кто говорят, что обязательное сейчас требование наличия этой книги никак не влияет на качество услуги. Многие компании, чей менеджмент заинтересован в таком формате контроля, книгу жалоб оставят, может, это даже станет фактором конкурентной борьбы. Есть самый главный способ отнестись к тому, как вас обслуживают, — ходить или не ходить в то или иное заведение. Конкуренция на рынке предполагает возможность проголосовать рублём».

Эксперт отметил, что сейчас у потребителя есть много возможностей пожаловаться на магазин или сервис, например, направить обращение в Роспотребнадзор, торговые инспекции или напрямую к руководству объекта торговли по телефону или через интернет.

Собеседник «Говорит Москва» резюмировал, что замена книге жалоб сейчас есть, «но это не значит, что её нужно отменять».

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено