В АТОР дали совет туристам на случай внезапного выселения из отеля
15:49 Сен. 5, 2020 11435
Путешественникам следует требовать компенсацию.
Первый вице-президент организации Владимир Канторович заявил радиостанции «Говорит Москва», что туристы не обязаны проверять документы отелей перед заездом.
«У гостиницы на момент оплаты, заключения договора какая-то лицензия может быть, а потом её могут отобрать. Гостиница в любой момент может что-то накосячить, в любой момент может прийти проверка. Это точно не функция туриста — проверять лицензии, сертификаты и прочие документы гостиницы. Турист, безусловно, вправе требовать компенсацию за такие неудобства».
Как сообщил ранее РЕН ТВ, минувшей ночью в Турции российских путешественников переселили из гостиницы IQ Marmaris в соседний отель из-за отсутствия лицензии на продажу алкоголя и документов на предоставление туристических услуг.
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]