В ЦБ рассказали о новой схеме мошенничества с использованием голосового меню банка

10:54 Сен. 12, 2020

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

Злоумышленники звонили с подменённых номеров клиентов в систему интерактивного голосового меню.

Такая схема позволила преступникам узнать информацию об остатках на счетах своих потенциальных жертв. В дальнейшем эти данные применялись при мошеннических звонках людям в целях кражи денег с карт. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчёт ЦБ.

Как пояснил изданию представитель регулятора, один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к их персональной информации через систему голосового меню. Рекомендации были разосланы во все финансовые организации России в прошлом году. 

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus