Урбанист заявил о необходимости увеличить долю общественного транспорта в часы пик

16:36 Окт. 26, 2020

Фото: Мобильный репортер/Агентство «Москва»

При этом жители городов не должны полностью отказываться от своих автомобилей.

Старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Павел Зюзин заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва», что власти должны реализовывать меры для повышения спроса на общественный транспорт в утренние и вечерние часы будних дней.

«Снижение спроса именно в утренние и вечерние часы. Пользование автомобиля вне часа пик и в выходные дни никаких проблем для транспортной системы не представляет, с ребёнком, например, в выходные в парк всегда выехать можно или в школу вне часа пик. Именно пиковые часы являются предметом интереса и предметом дальнейшего регулирования».

Он уверен, что полный отказ от личных машин негативно повлияет на инфраструктуру.

«Нельзя, это и не следует делать, это невозможно и ни в одном городе мира это не реализовано. Конечно, для разных городов и районов есть разные соотношения использования общественного и личного транспорта».

По мнению Зюзина, в Москве ещё есть районы с потенциалом для развития системы общественного транспорта.

По данным опроса Boston Consulting Group, многие жители Пекина, Бостона, Лондона и Москвы не хотят отказываться от своих автомобилей. Они заявили, что не хотят быть привязанными к расписанию общественного транспорта, а также предпочитают использовать время в дороге для работы или развлечений. Также 57% опрошенных назвали болевой точкой воздействие машин на экологию города.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено