Урбанист заявил о необходимости увеличить долю общественного транспорта в часы пик
16:36 Окт. 26, 2020
При этом жители городов не должны полностью отказываться от своих автомобилей.
Старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Павел Зюзин заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва», что власти должны реализовывать меры для повышения спроса на общественный транспорт в утренние и вечерние часы будних дней.
«Снижение спроса именно в утренние и вечерние часы. Пользование автомобиля вне часа пик и в выходные дни никаких проблем для транспортной системы не представляет, с ребёнком, например, в выходные в парк всегда выехать можно или в школу вне часа пик. Именно пиковые часы являются предметом интереса и предметом дальнейшего регулирования».
Он уверен, что полный отказ от личных машин негативно повлияет на инфраструктуру.
«Нельзя, это и не следует делать, это невозможно и ни в одном городе мира это не реализовано. Конечно, для разных городов и районов есть разные соотношения использования общественного и личного транспорта».
По мнению Зюзина, в Москве ещё есть районы с потенциалом для развития системы общественного транспорта.
По данным опроса Boston Consulting Group, многие жители Пекина, Бостона, Лондона и Москвы не хотят отказываться от своих автомобилей. Они заявили, что не хотят быть привязанными к расписанию общественного транспорта, а также предпочитают использовать время в дороге для работы или развлечений. Также 57% опрошенных назвали болевой точкой воздействие машин на экологию города.
-
12:48 Фев. 13, 2019
В вечерний час пик на загружённые улицы Москвы выйдут регулировщики
-
11:30 Июнь 19, 2018
Москвичей призвали отказаться от личных автомобилей из-за непогоды
-
13:03 Май 5, 2017
Скорость движения в центре Москвы снизилась вдвое из-за благоустройства города
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]