Пользователи пожаловались в Роскачество на проблемы с каршерингом
09:01 Дек. 9, 2020
Центр изучения потребповедения провёл социсследование.
36% респондентов заявили, что у них возникали трудности с сервисом: люди были недовольны, что автомобиль не сразу открывался или закрывался, не было предупреждения о незавершённой аренде, водители не получали компенсацию за заправку, а некоторые пострадали за чужие нарушения ПДД и повреждения. По данным Роскачества, нарекания вызвало состояние салона: грязные коврики, запах сигарет и мусор в автомобиле.
Согласно материалам, 53% опрошенных пользуются каршерингом как заменой личного автомобиля, сообщает РИА Новости.
-
20:20 Ноя. 29, 2021
-
17:34 Дек. 5, 2020
Очевидцы сообщили о ДТП с участием каршеринга у метро «Дубровка»
-
17:38 Ноя. 11, 2020
Каршеринговый автомобиль врезался в бетонный забор на востоке Москвы
-
17:26 Окт. 24, 2020
Дептранс Москвы сообщил о росте количества ДТП с участием автомобилей каршеринга
-
13:59 Окт. 20, 2020
-
07:44 Сен. 17, 2020
В Госдуме намерены выработать нормы регулирования работы каршеринга
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru