ЦБ рекомендовал финорганизациям не навязывать клиентам дополнительные услуги

14:49 Дек. 30, 2020

Максим Блинов/РИА Новости

В регуляторе также считают, что процедура отказа от финансового продукта не должна быть сложнее заключения дистанционного договора.

Соответствующие рекомендации выпустил Банк России, передаёт ТАСС.

В ЦБ считают, что информация, предоставляемая через дистанционные каналы обслуживания, должна быть понятной, а клиенту необходимо иметь возможность связываться с сотрудником организации при возникновении каких-либо вопросов. Также Центробанк предложил финансовым организациям разработать лёгкие версии персональных сайтов или мобильных приложений для жителей отдалённых регионов с низкой скоростью интернета.

Связь с эфиром


Сообщение отправлено