ЦБ рекомендовал финорганизациям не навязывать клиентам дополнительные услуги
14:49 Дек. 30, 2020
В регуляторе также считают, что процедура отказа от финансового продукта не должна быть сложнее заключения дистанционного договора.
Соответствующие рекомендации выпустил Банк России, передаёт ТАСС.
В ЦБ считают, что информация, предоставляемая через дистанционные каналы обслуживания, должна быть понятной, а клиенту необходимо иметь возможность связываться с сотрудником организации при возникновении каких-либо вопросов. Также Центробанк предложил финансовым организациям разработать лёгкие версии персональных сайтов или мобильных приложений для жителей отдалённых регионов с низкой скоростью интернета.
-
21:56 Ноя. 7, 2022
-
12:15 Март 22, 2021
Прокуратура заинтересовалась инцидентом с пенсионеркой в банке Энгельса
-
15:28 Янв. 19, 2021
-
17:25 Дек. 18, 2020
ЦБ продлил рекомендацию банкам реструктуризировать кредиты физлиц
-
15:59 Ноя. 8, 2020
СМИ: ЦБ и Минфин поддержали ужесточение требований к банкам по кредитным каникулам
-
19:27 Апрель 25, 2020
Правительство предложило запретить банкам блокировать счета без объяснения
-
11:27 Март 25, 2020
ЦБ рекомендовал банкам давать ипотечные каникулы заёмщикам с коронавирусом
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru