ЦБ РФ предложил новые меры защиты прав потребителей
15:28 Янв. 19, 2021
Имеется в виду раскрытие информации о финансовых продуктах, реализуемых через цифровые каналы.
Как говорится в информационном докладе регулятора, это, например, исключение использования предзаполненных форм на любом этапе взаимодействия потребителя с сайтом финансовой организации и практики «подталкивания» клиента к определённому выбору, выгодному банку или страховщику.
Ещё одна мера — это обеспечение доступности информации на личных устройствах потребителя и возможности скачивания на них любой информации касательно продукта.
Также предусматривается создание технической невозможности согласия клиента с условиями предоставления услуги (нажатия соответствующей кнопки) в случае, если он не просмотрел все страницы документа.
-
21:53 Ноя. 13, 2023 1152
-
14:49 Дек. 30, 2020 1808
ЦБ рекомендовал финорганизациям не навязывать клиентам дополнительные услуги
-
06:33 Апрель 8, 2019 2927
Сотрудников банков обяжут предупреждать клиентов о рисках потерять деньги
-
10:26 Март 12, 2019 2482
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]