Коллекторы Сбера внедрили технологию распознавания эмоций должников
08:22 Фев. 18, 2021
Технология может оценивать состояние собеседника по голосу. В будущем её планируют применять и в других сферах.
Об этом РБК рассказал гендиректор дочернего коллекторского агентства Сбера «АктивБизнесКонсалт» Дмитрий Теплицкий. По его словам, исследования в этой области начались два с половиной года назад, а в промышленную эксплуатацию распознавание эмоций внедрили в конце 2020 года.
Во время разговора с должником система записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передаёт информацию сотруднику агентства. Технология позволяет уловить семь видов реакции: радость, удивление, нейтральную реакцию, страх, уныние, раздражение и злость. Спектр эмоций отражается в процентном отношении и может меняться в течение беседы.
-
15:25 Сен. 6, 2023
-
08:49 Июнь 16, 2021
В РФ введут единые правила для банков и коллекторов по работе с третьими лицами
-
12:21 Апрель 23, 2021
-
15:21 Фев. 17, 2021
-
10:53 Фев. 11, 2021
В Госдуму внесён проект о минимальном гарантированном доходе должников
-
23:20 Янв. 25, 2021
Правительство запретило списывать у должников минимальный доход
-
16:28 Авг. 27, 2020
-
11:13 Авг. 8, 2020
Банки сообщили о проблемах при передаче сведений о должниках коллекторам
-
20:13 Июнь 4, 2020
Коллекторов в России могут обязать вести запись всех переговоров с должниками
-
09:14 Фев. 24, 2020
МВД сообщило о разработке системы биометрического распознавания преступников
-
09:14 Фев. 4, 2020
В России предложили скрывать от должников настоящие имена коллекторов
-
10:16 Март 21, 2016
Должники начали отказываться от выплаты кредитов из-за закона о коллекторах
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]