SMM-маркетолог рассказал, как стать популярным в Clubhouse

14:19 Фев. 20, 2021

Фото "Говорит Москва"

В основе соцсети — голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения разговоров.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил руководитель SMM-отдела «ТОК-медиа» Евгений Кочергин.

«Поскольку там очень, скажем так, качественная аудитория сидит, которая интересуется тематикой, вам нужно участвовать в диалогах как спикер. Вам нужно выступать с инициативой, вам нужно что-то рассказывать, делиться какой-то информацией, которая полезна. Модераторы в комнате всегда говорят (по прошествии какого-то времени — 30 минут или час) подписываться на спикеров. Это пока один из единственных органических и правильных ростов для вашей аудитории, подписанной на вас аудитории. Вам нужно быть активным, вам нужно действительно делиться информацией, какие-то инсайды давать. Тогда люди будут хотеть ещё узнать что-то от вас».

По оценке компании oneFactor, в России в этой соцсети зарегистрировались 400 тысяч человек, из них 55% — женщины. Уточняется, что больше половины российских пользователей — молодёжь в возрасте до 35 лет. Чаще всего приложение скачивали в Москве, на втором месте Подмосковье, замыкает тройку Санкт-Петербург.

Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено