Граждане России переходят на онлайн-формат общения с банками
09:13 Март 8, 2021
Клиенты стали реже звонить в службу поддержки, но чаще писать в чатах.
Выводы исследования публикует банк «Русский стандарт», передаёт РИА Новости.
Доля звонков от всех обращений уменьшилась – если в 2019 году она составляла 88%, то в 2020 году — 80%. Тем не менее, звонки в банк по-прежнему занимают лидирующую позицию рейтинга востребованности у клиентов. Чаще всего звонят, чтобы узнать о состоянии счёта потребительского кредита или о балансе банковской карты.
На втором месте по популярности – чаты интернет- и мобильного банков. В 2020 году на них пришлось 19% от всех обращений. Самые популярные вопросы в чатах – информация об дистанционных услугах, уточнение решения по обращениям, предложения.
При этом аналитики зафиксировали снижение числа обращений в социальных сетях – количество таких диалогов в 2020 году сократилось на 46%.
-
06:27 Июнь 29, 2022
В «Тинькофф Банке» объяснили блокировку карты из-за диалога двух версий чат-бота
-
07:37 Сен. 1, 2021
Эксперты обнаружили уязвимости в чат-ботах российских банков
-
15:19 Фев. 11, 2021
Розничная сеть «М.Видео-Эльдорадо» будет направлять всю прибыль на дивиденды
-
09:03 Май 12, 2020
СМИ узнали о планах банков отказаться от кредитов наличными без залога
-
10:52 Янв. 24, 2018
За три года продажи загородного жилья в Подмосковье снизились на треть
-
14:40 Окт. 16, 2017
Сбербанк опроверг слухи о блокировке карт после обзвона клиентов
-
07:04 Авг. 14, 2017
650 миллионов рублей украли с банковских карт граждан России в прошлом году
-
09:27 Фев. 20, 2015
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru