Москвичи смогут рассказать о здоровье чат-боту перед приёмом у врача
09:58 Апрель 13, 2021
Он создан на базе искусственного интеллекта и собирает жалобы пациентов.
Полученная информация будет загружаться в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему, сообщила заммэра Анастасия Ракова. По её словам, горожане получат ссылку на форму опроса через SMS, после чего высказать жалобы можно будет по телефону, общаясь с голосовым помощником.
Ракова подчеркнула, что нововведение поможет врачу больше времени уделять непосредственно осмотру пациента и общению с ним. Пилотный проект запущен на базе пяти столичных поликлиник.
-
11:19 Июнь 15, 2024
-
20:24 Июнь 6, 2024
Родным пациентов в реанимациях Москвы начнут рассылать СМС об их состоянии
-
13:26 Июль 18, 2023
В Минздраве заявили о внедрении во всех субъектах России медизделий на основе ИИ
-
15:39 Апрель 22, 2022
В Госдуме усомнились в эффективности чат-бота «Единой России» в Telegram для жалоб на фейки
-
20:23 Апрель 14, 2022
Эксперты заявили о недовольстве россиян государственными чат-ботами
-
09:07 Дек. 14, 2021
Питание на молочной кухне в Москве можно будет заказать онлайн
-
09:15 Апрель 29, 2021
Две поликлиники Москвы полностью перешли на электронные медкарты
-
09:16 Март 12, 2021
-
08:30 Дек. 16, 2020
Минцифры определило функции искусственного интеллекта в работе чиновников
-
14:03 Окт. 22, 2020
В Москве к обработке вызовов скорой подключили искусственный интеллект
-
08:23 Июнь 7, 2018
При детских поликлиниках Москвы появятся call-центры для вызова врача на дом
-
18:56 Авг. 20, 2017
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru