Меган Маркл выиграла суд против британского таблоида

18:43 Май 5, 2021

В Mail on Sunday ранее было опубликовано письмо герцогини Сассекской отцу.

Высокий суд Лондона ещё в феврале признал претензии обоснованными. Однако в ходе процесса предстояло уточнить, была ли супруга принца Гарри единственным автором послания или же писала его в соавторстве с тогдашним пресс-секретарём Кенсингтонского дворца Джейсоном Кнауфом. Издание настаивало на последней версии, которая лишала герцогиню единоличных авторских прав на опубликованный документ, сообщает газета Guardian.

В октябре 2019 года принц Гарри и его супруга, ещё не отошедшие на тот момент от исполнения обязанностей членов королевской семьи, объявили, что подают в суд на таблоид из-за публикации письма Меган к отцу. В заявлении принц обвинил некоторые британские СМИ в том, что они травят его жену, публикуя лживые сведения о ней.

Версия для печати
Новости по теме

Связь с эфиром


Сообщение отправлено
Система Orphus