В России покупателей могут обязать решать споры с онлайн-магазинами в интернете
08:59 Май 13, 2021
Площадкой для урегулирования конфликтных ситуаций должен стать портал госуслуг.
Такое предложение Ассоциация компаний интернет-торговли направила в Госдуму, сообщает газета «Известия».
Согласно инициативе, покупатели будут обязаны решать споры в досудебном порядке. При этом требования станут возможными, если онлайн-магазин в договоре оферты указал именно такой способ решения ситуации.
В марте кабмин внёс в нижнюю палату парламента поправки в законы «О защите прав потребителей» и «Об альтернативной процедуре урегулирования споров». Изменения предполагают, что покупатель сможет пользоваться такой возможностью в интернете, а продавец обязан будет рассмотреть жалобу на портале госуслуг в случае её получения.
-
12:03 Фев. 7, 2024
Ретейлеры сочли нецелесообразным закон, разрешающий до оплаты есть продукты в магазинах
-
22:18 Янв. 22, 2024
-
12:19 Июнь 27, 2023
Юрист: в России вырос спрос на медиаторов для разрешения споров супругов
-
11:53 Март 26, 2019
Кабмин внёс проект о штрафе для продавцов за отказ клиентам с ограниченными возможностями
-
18:44 Авг. 6, 2018
В РФ проведут эксперимент по автоматической оплате пошлин за интернет-покупки
-
11:49 Июль 3, 2015
Роспотребнадзор выступил за блокировку недобросовестных интернет-магазинов
-
16:42 Авг. 18, 2014
Покупатели смогут жаловаться на высокие цены в магазинах через соцсети
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмоinfo@govoritmoskva.ru