Омбудсмен по малому и среднему бизнесу назвала сервис в российских ресторанах лучше европейского
17:54 Июнь 9, 2021
1809
Этот факт подтверждают за рубежом.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказала общественный омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса Анастасия Татулова.
«Сервис в европейских ресторанах был хуже, чем в ресторанах Москвы, это очевидный факт. Это уже всеми признанный факт, это подтверждают и гости из-за границы. У нас хороший сервис, мы просто сейчас не справляемся в отсутствии людей [персонала — прим. ГМ], и это последствие пандемии. Это всё наладится, нужно немного времени. Сейчас спрос кратно превышает предложение, отели не справляются».
Ранее Татулова назвала способ обелить рынок. По её словам, предприниматели перестанут скрывать доходы при отмене НДС.
-
09:38 Сен. 5, 2021
3602
Омбудсмен Татулова обвинила Сбер и «Яндекс» в монополии: они пылесосят рынок
-
17:28 Сен. 3, 2021
2756
Бизнес-омбудсмен рассказала о критической ситуации в инфобизнесе
-
16:54 Сен. 3, 2020
1773
Общественный бизнес-омбудсмен призвала объявить налоговые каникулы из-за коронавируса
-
11:24 Май 28, 2020
1936
Борис Титов направил Владимиру Путину доклад о пострадавших предприятиях
-
14:00 Май 16, 2020
6438
В Госдуме заявили об «очень тяжёлой» ситуации в российском бизнесе
-
11:00 Фев. 20, 2020
1677
Аналитики назвали подарки российских компаний на 23 февраля и 8 марта
-
21:48 Сен. 21, 2015
25568
В Севастополе закрыли один из лучших в городе ресторанов после жалобы украинки
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]


