Госдума приняла закон о создании единой системы учёта интернет-рекламы
11:59 Июнь 17, 2021
Контролировать её будет Роскомнадзор.
Размещать сведения в системе должны рекламораспространители, рекламные посредники — сами или через оператора. Введённые данные будут проверяться.
Кроме того, создадут единый измеритель аудитории интернет-ресурсов. Станут проводиться систематический сбор, запись и анализ данных, относящихся к предпочтениям аудитории. До 1 августа Роскомнадзор проведёт отбор уполномоченных организаций.
-
07:48 Июль 21, 2022 2192
«Яндекс», VK и Ozon претендуют на роль операторов рекламных данных
-
09:09 Фев. 8, 2022 5930
«Яндекс» и YouTube обяжут сотрудничать с официальным измерителем Рунета
-
18:20 Окт. 23, 2021 7217
-
12:36 Июнь 17, 2021 2002
Связь с эфиром
- СМС+7 (925) 88-88-948
- Звонок+7 (495) 73-73-948
- Telegramgovoritmskbot
- Письмо[email protected]